|
|
|
|
Тормозная система F4 была разработана в результате успехов, достигнутых при проведении соревнований. Впереди пара суппортов, каждый из которых состоит из шести клапанов различной величины, охватывают свободновращающийся 310 миллиметровый диск. Сзади четырехклапанный суппорт взаимодействует с 210 миллиметровым диском. Вмести они позволяют достичь исключительного качества торможения. Три промышленных патента охватывают форму и размещение основного цилиндра, а также способ установки рычага. |
|
|
|
F4
Ни одна деталь не является просто деталью. |
|
Модель F4 с ее многочисленными инновациями является точкой отсчета в современной индустрии мотоциклов. Технология, дизайн и стремление создать как технологический, так и стилистический эталон позволили F4 подняться над обыкновенной модой и возвысить свой статус на фоне прочих созданий автомобильной промышленности.
Каждая деталь задумана для улучшения динамических характеристик, создания ощущения технической компетентности, а также как показатель безопасности, стабильности и качества изготовления.
|
|
|
|
|
Достигаемая в результате выразительность близка произведению искусства, которое обрело современное воплощение и предназначение в применяемой технологии. |
|
|
|
|