|
|
|
|
Рама F4's изготовлена из сваренной способом ВИА сварки трубчатой стали, произведенной в 25 CrMo4 хромомолибденовом трубочном прессе. Данная рамочная конструкция закрывает двигатель и крепится в задней части к облегченным литым монтажным опорам двигателя и свингарму. Сидение прикрепляется к съемному алюминиевому подрамку. Помимо прочности, достигаемой благодаря дизайну, модель обладает такими достоинствами, как уменьшенный вес и легкий доступ при сборке и осуществлении текущего обслуживания. |
|
|
|
F4
Ни одна деталь не является просто деталью. |
|
Модель F4 с ее многочисленными инновациями является точкой отсчета в современной индустрии мотоциклов. Технология, дизайн и стремление создать как технологический, так и стилистический эталон позволили F4 подняться над обыкновенной модой и возвысить свой статус на фоне прочих созданий автомобильной промышленности.
Каждая деталь задумана для улучшения динамических характеристик, создания ощущения технической компетентности, а также как показатель безопасности, стабильности и качества изготовления.
|
|
|
|
|
Достигаемая в результате выразительность близка произведению искусства, которое обрело современное воплощение и предназначение в применяемой технологии. |
|
|
|
|