2007 MV Agusta F4-1000R пронесся  по соляным равнинам во время 58-х ежегодных скоростных испытаний  Bonneville National Speedweek (12-18 августа, 2006 г.)  и попал в книги рекордов Southern California Timing Association как  самый быстрый в мире мотоцикл класса 1000 см3  со средней скоростью в  групповом заезде в 185.882 миль/ч. (299.148 км/ч) и самой высокой индивидуальной скоростью - 187.726 миль/ч (302.116 км/ч).
                 Совместными усилиями руководителя группы Боба  Липпана из TT Motorcycles, гонщика Рузвельта «Рози» Лэки, наладчика  Эральдо Ферраччи из Fast By Ferracci Racing Products, главного спонсора  Гари Коса из Fine Art Models, а также Мэтью Штуцмана,  MV Agusta GM,  группа сосредоточила внимание на достижении рекорда в классе серийного  двигателя  1000 см3  / серийной рамы (P-P), который до этого составлял  182.759 миль/ч. Рекорд 1000 см3 "P-P" является особенно желанным, так  как в основе мотоцикла лежит серия немодифицированных моделей    "showroom stock", имеющаяся в наличии у любого  официального дилера.                
                На протяжении всех квалификационных заездов F4-1000R  демонстрировал свою прославленную устойчивость на высоких скоростях,  при заводских характеристиках 174 л/с и вращающим моментом 81.8 ft./lb.,  в соляных пустынях штата Юта, уверенно продвигая мотоцикл к верхним  пределам тяговой силы и аэродинамики. Ветеран гонок Рузвельт «Рози»  Лэки, пилотировавший F4-1000R во время его рекордного заезда, заявил,  что «мотоцикл настолько красив, он выполняет все, что от него хочешь, и  при этом ни единого изъяна в форме, ни одного отклонения ни в одной  детали. Я люблю этот мотоцикл именно таким, какой он есть». 
                 Достижение на Bonneville стало очередным шагом на  пути возвращения современного бренда MV Agusta в организованные гонки,  дополнив список появляющихся побед как в Европе, так и в США. 
                 Cagiva USA, Inc., официальный импортер MV Agusta в  Северной Америке, выставил показатели модели на испытаниях на  соответствие требованиям AMA для Superstock в 2007 г.,  а главный исполнительный директор  Лари Ферраччи заметил, что "с такими  показателями, какие модель продемонстрировала во время своего дебюта в  гонках Bonneville,  MV Agusta F4-1000R, бесспорно, станет базой,  которая в ближайшем будущем позволит перенести исторически сложившийся  успех MV Agusta в завоевании званий чемпиона на гоночные треки США.