На главную
КОМПАНИЯ
История компании
MV AGUSTA CORSE
Новости
Задать вопрос
Статьи
Контакты
 
МОТОЦИКЛЫ
BRUTALE
F4
LIMITED EDITIONS
F4 TAMBURINI
F4CC
 
   ИСТОРИЯ
ОТ АВИАЦИИ К МОТОЦИКЛАМ
РОЖДЕНИЕ ПЕРВОГО МОТОЦИКЛА MV Augusta
БУМ ПЯТИДЕСЯТЫХ
ОТ КАСЦИНА КОСТЫ ДО ШИРАННЫ
Гонки среди мотоциклов возобновились в начале пятидесятых. Благодаря качественному скачку в исполнении и технологии MV Agusta стала легендой гонок. Широкая известность марки, достигнутая благодаря успешным выступлениям в заездах, позволила Касцина Коста существенно увеличить объемы продаж всего модельного ряда разнообразных и экономичных моделей, которые идеально отвечали запросам рынка. Однако находили применение и гоночные мотоциклы, как, например, спортивный 125 Motore Lungo, получивший свое название благодаря удлиненным цилиндрам, закрывающим устройство зажигания, самый популярный спортивный мотоцикл своего времени. 1953 стал очень важным годом для промышленного производства, так как MV Agusta впервые достигла объемов выпуска 20,000 мотоциклов благодаря всему спектру моделей, а также введению оригинальной 125 Pullman. К тому же, в Испании был запущен первый завод, имевший лицензию на производство мотоциклов на экспорт.
Тем временем на гоночном фронте Федерация мотоциклистов приняла решение возобновить гоночные соревнования среди массово выпускаемых мотоциклов. Для этих состязаний MV Agusta поставила на поток производство модели MV Agusta 124, одновального мотоцикла, ставшего прямым наследником легендарных гоночных моделей Касцина Каста. В следующем 1954 году дебютировал 175 CSS, которому предстояло прославиться под прозвищем «Летающая тарелка», которое мотоцикл получил благодаря дискообразной форме бензобака. Эта модель отличалась не просто привлекательным внешним видом, что позволило гонщикам MV выходить победителями и в спортивном классе. Во второй половине пятидесятых рынок мотоциклов все еще переживал бум, однако появились первые вестники грядущего кризиса, который вынудил многих производителей мотоциклов сократить инвестиции в гонки и сопутствующие исследования.
Однако в этом случае MV не последовали сложившейся тенденции, купив лицензию на производство вертолетов Bell и получив в свое распоряжение новые технологии, которые могли найти применение в мотоциклах. Среди многочисленных инноваций, ведущих свою историю с того времени, можно назвать создание ряда прототипов прогрессивных гидравлических приводов, 2T двигатели с непосредственным впрыском топлива и опытные модели, как, например, шестицилиндровый 500 4T. MV выделялась на фоне других производителей мотоциклов даже своими наиболее экономичными моделями. Вместо того чтобы адаптировать свои мощности к стандартам, заданным конкуренцией, компания предпочитала придерживаться философии разработок, нацеленных на потребности среднего клиента. В рамках данной политики в 1956 году компания представила “83”, на котором с комфортом могли разместиться два человека. Мотоцикл развивал приличную скорость при минимальном расходе топлива. В 1959 году был налажен выпуск новой смазочной системы, которая позволила двигателям MV Agusta достичь невиданных до той поры показателей надежности, а фактическая гарантия на двигатели MV была продлена до 100,000 км. Поколение мотоциклов, оснащенных подобным двигателем, окрестили «Стотысячниками».
Назад
Дальше
SPOTLIGHT
Наш опыт в гонках на службе серийного производства
Вперед
Вперед

    Новости  Карта сайта   Контакты  


Локализация сайта: Дизайн Сайт