На главную
КОМПАНИЯ
История компании
MV AGUSTA CORSE
Новости
Задать вопрос
Статьи
Контакты
 
МОТОЦИКЛЫ
BRUTALE
F4
LIMITED EDITIONS
F4 TAMBURINI
F4CC
 
   ИСТОРИЯ
ОТ АВИАЦИИ К МОТОЦИКЛАМ
РОЖДЕНИЕ ПЕРВОГО МОТОЦИКЛА MV Augusta
БУМ ПЯТИДЕСЯТЫХ
ОТ КАСЦИНА КОСТЫ ДО ШИРАННЫ
Как только разрешился спор вокруг Iannucci, MV Agusta вернулась в заголовки новостей, что произошло весной 1992 года благодаря неожиданному заявлению пресс-бюро Cagiva Motor. Было официально объявлено, что после продолжительных переговоров с рядом заинтересованных сторон промышленного и финансового мира право собственности на торговую марку Cascina Costa должно перейти к группе Кастильони. Речь во время переговоров шла исключительно о праве собственности на торговую марку, так как все производственных мощности и мотоциклы по большей части были распроданы, за исключением ряда дорожных и гоночных машин, любовно сохраненных членами Ассоциации бывших работников Agusta, которые в настоящее время выставлены в музее Касцина Косты. Все фанаты мотоциклов отреагировали на новость крайне живо. Покупка легендарной торговой марки наиболее динамичным и решительным предпринимателем в индустрии мотоциклов гарантировала возрождение MV Agusta. В конце концов, семья Кастильони были единственными предпринимателями на тот момент, способными воскрешать компании в трудные моменты и превращать их в процветающий бизнес. Семья Кастильони уже продемонстрировали свои организаторские способности, создав Cagiva из пепла некогда славной Aermacchi AMF; всего несколько лет спустя Cagiva спасла Ducati, которая оказалась в отчаянно затруднительном положении, став жертвой государственной финансовой политики. И, наконец, они перенесли производство шведской марки Husqvarna в Ширанну, так что группа предлагала (и предлагает по сей день) самый широкий ассортимент мотоциклов в Европе. Но в то время как прочие торговые марки имели богатое техническое и промышленной наследие, в случае с MV Agusta бесспорными остаются лишь слава и выразительная мощь известной торговой марки.
Инженеры Cagiva Motor лицом к лицу с чистым листом бумаги старались сделать все возможное, взяв за точку отсчета техническое допущение, что мотоцикл MV Agusta, дабы остаться верным своим предшественникам, должен быть оснащен 3 или 4 цилиндровым однорядным двигателем. Подобная конфигурация полностью отсутствовала в европейском мотоциклостроении, так что Клаудио Кастильони столкнулся с дилеммой: либо закупать японский двигатель, либо создавать абсолютно новую собственную версию. Он выбрал второе, и остановился на проекте, разработанном «Феррари» и обозначенном F4, который подвергся дальнейшей разработке техниками и инженерами MV Agusta, продолжающейся по сей день. При создании двигателя были использованы эксклюзивные решения, как, например, радиальное расположение клапанов и съемная коробка передач. Первое было унаследовано от разобранной модели «Феррари», а второе от Cagiva GP. Промышленное производство нового двигателя началось одновременно с разработкой ходового и эстетического аспектов, которая была поручена признанному мастеру своего дела Массимо Тамбурини, директору CRC (Cagiva Research Centre). Тамбурини уже имел многолетний опыт отделки подобных двигателей, накопленный за время работы с Bimota (которая представляла Bianchi, Morri и Tamburini). Первый прототип бы закончен в канун проведения Салона 1997 года в Милане и был впервые представлен журналистам 16 сентября того года. Репортеры были поражены чудом, представшим перед их взором, MV Agusta F4. Выполненный в красном и серебряном цветах, как и его знаменитый предок, с выхлопной трубой в виде трубы органа, будоражащей в памяти отзвуки потерянных симфоний, MV Agusta F4 имел мгновенный успех, став пределом мечтаний любителей мотоциклов. Последующий процесс индустриализации был разделен на два четкие этапа: на первом планировалось производство ограниченного числа мотоциклов Золотой серии 300 F4, с углепластиковыми корпусами, деталями из магниевого сплава и двигателем, цилиндры которого станут предвосхищением создания модели S model, предназначенной для более широкого круга пользователей, благодаря своей цене, которая станет наполовину ниже цены предыдущей версии. В апреле 1999 года Золотая серия F4 была впервые продемонстрирована в действии на гоночном треке Монца, что нашло отклик в более сотни публикаций. Мотоцикл поразил воображение своей скоростью, превысившей 280 км/ч. Несмотря на цену в 68 миллионов лир (более 35 000 Евро), Золотая серия F4 была молниеносно раскуплена самыми состоятельными и наиболее преданными любителями мотоциклов по всему миру. Среди них король Испании Хуан Карлос, гонщик Формулы 1 Эдди Ирвин и несчетное количество известнейших имен из сферы финансов и моды. Выпуск новой модели MV Agusta потребовал полной реорганизации производственного цикла, в результате чего завод в Ширанне стал полностью специализироваться на производстве двигателей, тогда как полная сборка осуществлялась на новом заводе в Кассинетта ди Бьяндронно. Новое производство было организовано в результате выпуска новой модели F4 S, созданной на базе Золотой серии и предназначенной для более широкого потребителя, что потребовало существенного расширения объемов производства. В результате была заложена база для производства всех моделей, выпускаемых на сегодняшний день: мотоциклов специальной серии Senna, спортивных SPR и нового Brutale. Но это уже другая история.
Назад
SPOTLIGHT
Наш опыт в гонках на службе серийного производства
Вперед
Вперед

    Новости  Карта сайта   Контакты  


Локализация сайта: Дизайн Сайт